Это были самые необычные (и трудозатратные) выходные за этот год.
В субботу утром впервые поехал сам за рулем - взял каршеринг и доехал из Москвы до Дзержинска, там 3 часа еще ездил за рулем на курсах экстримального вождения. Потом с туристическим (здоровым, тяжелым) рюкзаком поехал на электричке в Гжель, там прошел пару километров по лесу до места проведения знаменитоцй Бакшевской масленницы (на 1000-1500 человек участников день проведения). Поставил палатку в лагере со знакомыми ребятами из Бауманксого турклуба. Вечером костер, песни под гитару, гуляния (в лесу человек 300 было, кто тоже приехал в субботу с ночевкой), готовка ужина на природе, даже стакан глинтвейна выпил. Спать пошел как всегда раньше всех - в 00:00 уже лежал у себя в палатке.
Думал будет теплее - вроде и спальник зимний и одежду взял теплую, но все равно замерз пипец. Ночью просыпался от того, что тело дрожит от холода и приходилось переворачиваться и сворачиваться калачиком по-другому или растирать замерзшие части тела. Ну еще палатка прямо на снегу поставлена была (у всех так, там сугробы пипец), и как то во сне у меня свитер на пояснице задрался и проснулся от холода в спине, тоесть холод ощущался отчетливо, чуть что не так - мерзнешь). А еще, как всегда, нашлись любители песен у костра и, сука, до 6 утра пели песни под гитару. Я то уже имею привычку спать в таких условиях, особо не мешали мне, но все равно, каждый час-полтора просыпался (и от холода и от песен). В 7 утра проснулся окончательно, собрал палатку, рюкзак, и пошел через лес пешком до станции, сел на электричку, доехал до Люберец, там взял такси и снова на занятия по экстримальному вождению.
Мне повезло - те, кто со мной занимались вчера в группе, не смогли приехать и я был один на площадке. В итоге оторвался по максимуму (по полноприводной Субару то) доволен, на 2ой час думал что прошло часов 5, а когда все закончилось реально аж устал - 3 часа интенсивных упражнений и вождения, пусть и на безопасном автодроме (но все равно нужно свое внимание вкладывать и отслеживать обстановку в упражнениях). Ну и снова, путь домой - без обеда (да и особо без завтрака), с рюкзаком килограмм в 12 (обратно всегда легче, так как нет тех килограмм еды, которые берешь с собой) на автобусе добрался до метро минут за 40, потому еще минут за 50-60 добрался до дома. Пришел, бегом в душ и бахнулся спать на 1,5 часа. Все таки ночь в лесу на холоде и усталость от похождений с рюкзаком и нервов от вождения сказалась. Но я все равно доволен, очень необычно!
Ну и пара слов про вождение. Оказалась прям моя тема - у меня быстрая реакция и я кайфую от продумывания заранее, а также от соблюдения правил. Поэтому когда вожу автомобиль, смотрю обстановку на дороге и смотрю знаки, и прям чувствую автомобиль как и куда едет (со скидкой на свою неопытность, конечно). Но все равно, навык этот уже у меня есть от рождения. И плюс кайф от соблюдения правил и от езды по знакам гарантируют успех в этом деле и способности к успешному вождению авто. Тоесть я заранее вижу знак, отслеживаю на какой я дороге, кому уступить, куда перестроится, какой поворот следующий и.т.д. и еще и кайфую от этого. А где нужна реакция - быстро реагирую и меньше туплю. Теперь дело за малым - практиковаться чаще).
Понятное дело, не без косяков я доехал в Дзержинск, но все равно, считаю для первого раза очень неплохо, все ошибки из-за отсутствия опыта (один раз на мигающий зеленый не стал гнать и остановился уже за стоп линией, чуть заехал на зебру и прям считал секунды до снова зеленого сигнала, чтобы никто этот позор не видел, один раз сложно было перестроиться на МКАДе, полоса заканчивалась, сужаясь, и передо мной был только отбойник, а никто не пускал, пришлось щемануть бмв, который слева вылез, он посигналил мне, думая что я его сейчас цепану, но в итоге все норм, успел). Ну и парковка, не знаю что было сложнее, ехать или парковаться с непривычки в узком дворе.
Фууууф, давно так не уставал в выходные. Пошел спать.