Большое начинается с малого
Кстати, я тут под шумок перестал играть в компьютерные игры. Раньше мог хоть весь день сидеть гамать. И это было реальной проблемой. Потому что мне было классно, и я не понимал что в этом такого плохого. А решилось все просто - я пообещал себе, что три месяца не буду включать ни одну игру. Все лето я не садился играть и в итоге только 1ого сентября я мог погамать. Специально установил 3 игры...и...поиграв минут 10-15 понял насколько это все стремно. Понял что никакого желания время на это тратить нет. Вот так вот все просто. На три месяца запретить себе что-то делать, за это время формируется привычка и формируется контраст, когда ты можешь здраво посмотреть как же оно на самом деле выглядит. Эх, а ведь у меня и в вове персонажи 85 уровня, и в танках есть и ис-7, ис-4, арта есть...Господи, да что за бред? Арта какая-то
.

Гораздо разумнее научиться контролировать такое "бесполезное" времяпрепровождение - чтобы оно не отнимало по 10 часов в день. Причем это относится не только к играм, а в принципе ко всем "пожирателям времени": к просматриванию видео с котиками в интернете, к листанию страничек друзей в соц.сетях, чатику с друзьями в рабочее время, к валянию на диване и т.д. Когда у тебя нет этого зуда "мм.. надо пойти посмотреть вот это.. /написать Коляну / кто там лайкнул мою фоточку?" - это свобода. Но она обесценивается, если ты через пару месяцев запрета можешь один раз нарушить и потом снова уйти в это с головой.
В общем, делу - время, потехе - час.
В конце концов, сейчас почти у всех так или иначе работа связана с компьютером, и совсем себя изолировать от соблазнов не получится.
Про себя-то я точно знаю, что не перестану играть в ближайшие годы. А то меня уволят.
А чем "провести время" отличается от "отдых"?
Геймдизайнер? А что конкретно входит в твои обязанности?
Геймдизайнер? А что конкретно входит в твои обязанности?
Ой, в мои обязанности входит очень многое. Геймдиз придумывает в игре абсолютно все - от первоначального замысла игры до каждой иконочки-кнопочки-циферки и часто еще формул расчета. Большую часть времени ГД занимается написанием тех.заданий для всех членов команды, контролирует, что выполненное соответствовало задуманному. И если задуманное реализовать технически невозможно в нужный срок - оперативно находит новые решения.
Также я пишу тексты, подбираю и встраиваю звуки в игру, настраиваю баланс в игре (баланс - это все, что касается комфорта прохождения игры: как часто игроку дропаются разные шмотки, как быстро он получает новый уровень, сколько опыта получает за того или иного монстра, баланс расходов и доходов, квесты...)