10:45

Большое начинается с малого
Кстати, я тут под шумок перестал играть в компьютерные игры. Раньше мог хоть весь день сидеть гамать. И это было реальной проблемой. Потому что мне было классно, и я не понимал что в этом такого плохого. А решилось все просто - я пообещал себе, что три месяца не буду включать ни одну игру. Все лето я не садился играть и в итоге только 1ого сентября я мог погамать. Специально установил 3 игры...и...поиграв минут 10-15 понял насколько это все стремно. Понял что никакого желания время на это тратить нет. Вот так вот все просто. На три месяца запретить себе что-то делать, за это время формируется привычка и формируется контраст, когда ты можешь здраво посмотреть как же оно на самом деле выглядит. Эх, а ведь у меня и в вове персонажи 85 уровня, и в танках есть и ис-7, ис-4, арта есть...Господи, да что за бред? Арта какая-то :laugh: .

Комментарии
26.09.2013 в 16:17

I seem to be innocent...
Не согласна, если честно, с позицией "запрещать себе что-либо всегда". Это как-то деструктивно, и на самом деле слабо тренирует волю.
Гораздо разумнее научиться контролировать такое "бесполезное" времяпрепровождение - чтобы оно не отнимало по 10 часов в день. Причем это относится не только к играм, а в принципе ко всем "пожирателям времени": к просматриванию видео с котиками в интернете, к листанию страничек друзей в соц.сетях, чатику с друзьями в рабочее время, к валянию на диване и т.д. Когда у тебя нет этого зуда "мм.. надо пойти посмотреть вот это.. /написать Коляну / кто там лайкнул мою фоточку?" - это свобода. Но она обесценивается, если ты через пару месяцев запрета можешь один раз нарушить и потом снова уйти в это с головой.
В общем, делу - время, потехе - час.
26.09.2013 в 18:06

Большое начинается с малого
Да, я об этом думал. Примерно в таком же ключе. Но выбрал что это лучший вариант. У меня в этом плане так, что я могу увлечься делом и забыть обо всем на свете. Я уже рассказывал как "не время для драконов" читал не выходя из дома два дня, хотя тогда нужно было на учебу в колледж, я даже не ел почти - тупо читал. И так вот я могу увлекаться чем угодно. И пока не научился себя прерывать, приходится именно так радикально. Хотя да, согласен, что важнее научиться не садиться за компьютер и не тратить на него время, к примеру, вместо того, чтобы запретить и когда дорвешься, снова просидишь за ним часс-два.
26.09.2013 в 18:29

I seem to be innocent...
Avatar_nef90, попробуй ввести лимит времени: ставь себе таймер, а когда он срабатывает - прекращай этим заниматься.

В конце концов, сейчас почти у всех так или иначе работа связана с компьютером, и совсем себя изолировать от соблазнов не получится.
26.09.2013 в 18:34

Большое начинается с малого
Ну почему. Мне просто не запускать игры. 3 месяца помнил, что дал слова так делть. И каждый раз, когда хотел сесть за игрушку вспоминал, что я дал слово, слово надо держать, и что лучше даже не думать о играх. И отлично, через месяц даже желания не возникало играть.
26.09.2013 в 18:34

Большое начинается с малого
У меня хорошо работает такой метод.
26.09.2013 в 18:36

I seem to be innocent...
Avatar_nef90, а чем ты заменил игры? Ну, в плане, это ведь был способ расслабления, отдыха.
Про себя-то я точно знаю, что не перестану играть в ближайшие годы. А то меня уволят. :lol:
26.09.2013 в 20:12

Большое начинается с малого
Это был способ тупо время провести. Для отдыха у меня другие занятия) Так что хуже не стало. А чего это тебя уволят?
26.09.2013 в 20:36

I seem to be innocent...
Avatar_nef90, кому нужен геймдизайнер, который в игры не играет. =)
26.09.2013 в 20:37

I seem to be innocent...
способ тупо время провести.
А чем "провести время" отличается от "отдых"?
26.09.2013 в 21:45

Большое начинается с малого
отдых = наполнение энергией. Компьютер в любой своей форме энергией не наполнит.

Геймдизайнер? А что конкретно входит в твои обязанности?
27.09.2013 в 06:29

I seem to be innocent...
Avatar_nef90, про наполнение энергией - спорный вопрос. Меня вполне может наполнить энергией, и также игры - отличная точка приложения негативной энергии, которую лучше не выпускать на близких людей.

Геймдизайнер? А что конкретно входит в твои обязанности?
Ой, в мои обязанности входит очень многое. Геймдиз придумывает в игре абсолютно все - от первоначального замысла игры до каждой иконочки-кнопочки-циферки и часто еще формул расчета. Большую часть времени ГД занимается написанием тех.заданий для всех членов команды, контролирует, что выполненное соответствовало задуманному. И если задуманное реализовать технически невозможно в нужный срок - оперативно находит новые решения.
Также я пишу тексты, подбираю и встраиваю звуки в игру, настраиваю баланс в игре (баланс - это все, что касается комфорта прохождения игры: как часто игроку дропаются разные шмотки, как быстро он получает новый уровень, сколько опыта получает за того или иного монстра, баланс расходов и доходов, квесты...)