Большое начинается с малого
Последнее время наблюдаю за сотрудниками у нас на фирме и за тем, кто как что делает, как кто взаимодействует. И то ли я такой умный, то ли все такие тупые вокруг. Но. Практически никто не думает о других. А иногда вобще не думает. Например:
С пфтницу дали Свете задание распечатать проект, она распечатала, а листы которые большого формата оставила в плоттере. А4 и А3 сложила в папку, положила на самое видное место. Менеджер вначале ничего не увидел, сказал мне, что он просил ее распечатать, а она ничего не сделала. Потом я ему указал на папку с чертежами на самом видном месте. Он "Но ведь тут же больше листов должно быть, большеформатных нет, эх" и ушел. Причем Света крупными буквами в записке написала "Остальные листы смотри в плоттере". Я не стал ему ничего говорить, потому что ну блин, там все написано, голову включать полезно.
Мне дали задание в план спортивного зала вставить наше оборудование. Дали план. Все. Какое оборудование конкретно, и какие особенности этого оборудования никто не счел нужным мне сообщить. Как его вставлять, какие технические характеристики и технология я понятное дело не знаю, потому что это тренажеры, а тренажеры расставлять должны те, кто с ними знаком (у нас целый отдел таких людей). Но тот, кто ставил эту задачу даже не подумал, что я не знаю как их ставить, не подумал выделить человека мне для согласования и расстановки. Вобще не подумал. Такое ощущение, что человек тупо работу отдал и все, и забыл о ней. Как бы главное не результат, не грамотное выполнение этой задачи, а сам факт, что что-то делается, кто-то делает. А как, к каким срокам - его не волнует. Пока сроки не придут.
Мало кто думает проактивно, думает о будущем, о том как человек будет выполнять поставленную задачу. То ли им всем пофигу на то, что они делают, то ли им всем пофигу на то, что делают их коллеги и что работаем то мы вместе и результат зависит от нашей сплочености. То ли они просто тупые. И тут ничего не поможет.
Анализируя я все больше и больше прихожу к тому, что на каждое действие в фирме должны быть инструкция и человек, который отвечает за это действие. А если действий и людей много, то должен быть кто-то, кто все это контролирует.
С пфтницу дали Свете задание распечатать проект, она распечатала, а листы которые большого формата оставила в плоттере. А4 и А3 сложила в папку, положила на самое видное место. Менеджер вначале ничего не увидел, сказал мне, что он просил ее распечатать, а она ничего не сделала. Потом я ему указал на папку с чертежами на самом видном месте. Он "Но ведь тут же больше листов должно быть, большеформатных нет, эх" и ушел. Причем Света крупными буквами в записке написала "Остальные листы смотри в плоттере". Я не стал ему ничего говорить, потому что ну блин, там все написано, голову включать полезно.
Мне дали задание в план спортивного зала вставить наше оборудование. Дали план. Все. Какое оборудование конкретно, и какие особенности этого оборудования никто не счел нужным мне сообщить. Как его вставлять, какие технические характеристики и технология я понятное дело не знаю, потому что это тренажеры, а тренажеры расставлять должны те, кто с ними знаком (у нас целый отдел таких людей). Но тот, кто ставил эту задачу даже не подумал, что я не знаю как их ставить, не подумал выделить человека мне для согласования и расстановки. Вобще не подумал. Такое ощущение, что человек тупо работу отдал и все, и забыл о ней. Как бы главное не результат, не грамотное выполнение этой задачи, а сам факт, что что-то делается, кто-то делает. А как, к каким срокам - его не волнует. Пока сроки не придут.
Мало кто думает проактивно, думает о будущем, о том как человек будет выполнять поставленную задачу. То ли им всем пофигу на то, что они делают, то ли им всем пофигу на то, что делают их коллеги и что работаем то мы вместе и результат зависит от нашей сплочености. То ли они просто тупые. И тут ничего не поможет.
Анализируя я все больше и больше прихожу к тому, что на каждое действие в фирме должны быть инструкция и человек, который отвечает за это действие. А если действий и людей много, то должен быть кто-то, кто все это контролирует.