10:53

Большое начинается с малого
В раздумьях. У меня в жизни основной объем времени занимает работа. Каждый новый проект стараюсь делать в лучшем виде, чтобы максимально впитать нового опыта и в будущем быть хорошим специалистом. Если особо не задумываться, то я бы мог оставить только работу и иногда просмотр/лекций, 3 раза в неделю поход в спортзал, пару часов в неделю поиграть во что-нибудь на компьютере. В принципе и все. Многие у себя пишут что они куда-то путешествуют, участвуют в каких-то мероприятиях и.т.д. А я смотрю на себя и понимаю, что мог бы все время тратить на работу. И в принципе это нормально - я же парень. Мой друг, например, тоже постоянно на работе. Даже по выходным бывает приходит в 8-9 вечера домой и тогда мы с ним встречаемся. По идее для мужчины главнее социальная жизнь, поэтому я не правильно распределяю время, надо тратить его еще и на налаживание правильных связей и новые знакомства. Да. Но в целом все норм, потому что в будущем мне придется зарабатывать много денег, потому что на свою зарплату я могу либо хорошо питаться, либо снимать квартиру, либо встречаться с девушкой, но только что-то одно. Чтобы хорошо питаться и снимать квартиру нужно тысяч 70-80 зарплату. Чтобы еще и девушка при этом была нужно 100 тысяч. Про жену я молчу, там все 150 понадобятся. При этом еще придется освободить весь вечер для семьи.

К чему я все это? Я к тому, что в Москве как-то время жить нет, есть только время зарабатывать деньги, и немного передыхать, чтобы на следующий день пойти на работу. И, если раньше, перспектива встретить новый год одному и не тусить всю ночь меня очень пугала, то сейчас я с удовольствием так сделаю, хоть высплюсь, отдохну и похмелья не будет. Наверное это и есть взросление. Но все равно я не понимаю, как иметь семью, вот так работать и еще находить время на семью. Ведь семья будет постоянно отвлекать на себя...Пока не нашел ответа. Хотя я и не нашел ответа, зачем вобще нужна девушка, если она только просит денег, и говорит что дает секс зато, а чуть что нужно самому решать все проблемы, потому что я же мужчина, а не она. Но при этом она все равно сама решает проблемы и устает от этого и сил у нее не остается...Кароч не знаю я.

Комментарии
09.12.2015 в 12:23

抑制ったら鮫は生きられぬ
Хотя я и не нашел ответа, зачем вобще нужна девушка, если....

*Поработаю кэпом*
- вот поэтому и нужна не инфантильная "ведическая жена" с подобными манипулятивными замашками (ты мужчина, поэтому решай, плати) а нормальная самостоятельная девушка, которая занимается сексом потому что ей нравится, в состоянии себя обеспечить и решить проблемы без претензий к окружающим)))
09.12.2015 в 12:42

Странно. Я не просила у мч денег. Он сам давал, если вдруг были возможность и желание. Но это было по желанию, а не какой-то обязательный пункт. А прежний мч и вовсе сам брал у меня деньги. Мне было не жалко, мы же пара.
Может, просто вариант поискать работающую девушку? Не со "звонким смехом", а с хорошей работой и самостоятельную?
09.12.2015 в 14:02

Большое начинается с малого
Вы говорите, говорите. Просто первая девушка у меня была в 17 лет и ее родители уже намекали, что я должен ее обеспечивать и по-хорошему ее бы ко мне домой отправить жить (им очень хотелось сбагрить дочь), а дочь ни работала на работе, ни по дому особо не работала, гуляла и пила пиво с подругами. А вторая девушка очень хотела сделать карьеру и детей хотела, поэтому тоже намекала, что очень нужна квартира в Москве и машина и деньги от меня, а у меня тогда зарплата была 30 тысяч. Эти два случая очень отложились, поэтому я их и запомнил и теперь кажется что все девушки такие и для них главное деньги и шубы. Но в принципе да, это очень важно (деньги и шубы), но на квартиру в Москве у меня точно денег нет, отсюда и пессимизм. Я бы сам не позволил жить своей девушке на ее деньги и без моих подарков и финансовых влияний...Просто обе прошлые были из довольно мажорных семей с положением точно выше, чем у моей. Но вы пишите, пишите.
09.12.2015 в 16:29

К чему я все это? Я к тому, что в Москве как-то время жить нет, есть только время зарабатывать деньги, и немного передыхать, чтобы на следующий день пойти на работу.
По-моему, это не только в Москве. Везде так.
А в маленьких городках - еще хуже.
09.12.2015 в 18:38

Я сама себе волшебница.
_Marussia_, в маленьких городах жизнь течет вяло и уныло, такого бешеного ритма как в Москве нет.

Avatar_nef90, ты же вроде недавно писал, что девушки для работы не созданы. А теперь вроде как досадуешь, что некоторые девушки хотят сидеть на шее. То есть ты на самом дела за то, чтобы девушка работала, верно?)
09.12.2015 в 18:54

Генерал Яна, для тяжёлой физической работы не созданы, как я поняла из того поста. А для умственной работы, в комфортной френдли-обстановке — вполне.
09.12.2015 в 18:55

Большое начинается с малого
Нет, я за то, чтобы девушка не работала. Но я боюсь что она будет в наглую не работать и сидеть на шее. А вот если она будет не наглая, милая, женственная, если будет думать о быте, о семье, о чистоте в доме, будет вносить свой вклад, но не в денежном эквиваленте, то я сам захочу тратить на неё деньги. А вот если она будет требовать все только потому что она девушка и даёт секс, то я сам не захочу ничего для неё делать, а придётся, ведь я как мужчина все таки должен выполнять свои обязанности.
09.12.2015 в 19:00

Большое начинается с малого
И да, наверное такие мысли от слабости, ведь надо выполнять свои обязанности, не ожидая ничего взамен, но хочется наслаждаться своей девушкой, а не терпеть её, также как и девушки, наверное, хотят, получить хорошего мужа, чтобы заботился и деньги давал, всегда защищал и.т.д. И тогда они готовы быть милыми. Наверное.
09.12.2015 в 19:15

Большое начинается с малого
И да, особенно когда наслушаешься лекций, в которых говорится, что надо быть мужчиной, что у девушки нельзя брать деньги, а в идеале самому её обеспечивать, чтобы она могла заниматься чем хочет, хоть без зарплаты, что если хочешь жениться, то нужно увеличить доход не в два раза, с раз в 5-6, и что нужно уважать женскую природу и учиться смотреть на неё без вожделения, терпеть её истерики и.т.д. Понимаешь что тебе на самого с трудом хватает и ты живёшь с родителями и не стоит смотреть на девушек ещё, ведь это такая ответственность. И думаешь "не, я пока буду учиться зарабатыва деньги и быть мужчиной". Но ведь девушки то рядом) они милые. Но нельзя.
09.12.2015 в 19:20

Avatar_nef90, вообще, хоть я и за то, чтобы в паре работали оба — мне нравятся пары, где девушка не работает, но вносит уют и эмоциональный вклад. Но всё-таки довольно фигово слышать, что «уважать женскую природу» — равняется терпеть истерики. Ценить эмоциональный вклад, поддерживать — да, а истерики-то зачем?

Имхо, спокойному парня милую женственную и неистеричную девушку нужно искать. Какой толк с истерички, будь она хоть трижды женственная? И какой уют с истериками? А если настраиваться на терпение истерик, то только истерички попадаться и будут. Точнее, они будут попадаться и не будут отсеиваться, потому что этот баг будет типа норма.
09.12.2015 в 19:58

抑制ったら鮫は生きられぬ
особенно когда наслушаешься лекций

отсюда вывод - не слушайте таких лекций. Какой смысл, если они неприменимы к жизни и делают тебя несчастным?

мне не нравятся пары, где девушка совсем не работает - скорее всего она инфантильна или забита. Тотальная зависимость от партнёра обычно интересным, зрелым личностям просто не подходит. Да, в декрете, или если работа хоть на полдня, но что-то своё у девушки должно быть, помимо обслуживания жилища и создания атмосферы. Иначе она превратится в мебель.

С первыми девушками не повезло, факт. Сочувствую)
Но вот придерживаться этих дурацких стереотипов не нужно совсем. Доход проще вместе заработать, и квартиру купить. И такие семьи, как показывает практика, счастливее)
10.12.2015 в 11:28

Генерал Яна, но это не отменяет того, что времени на жизнь, как таковую, не остается.
Работа, зачастую, в другом городе (в маленьких городках, как правило, работы или совсем нет, или она настолько низкооплачиваемая, что приходится искать что-то за пределами своего населенного пункта), а это трата времени на дорогу с работы и обратно. Либо вообще домой получается возвращаться только на выходные.
Везде свои нюансы, но в общем и целом хочу сказать, что мало кто может позволить себе жить насыщенной, интересной жизнью, свободно путешествовать и, при этом, уделять работе лишь небольшую часть своего времени. Либо приходится вкалывать, чтобы заработать на нормальное питание/одежду/оплату коммуналки, либо работать за гроши и довольствоваться тем, что имеешь.
10.12.2015 в 18:27

Я сама себе волшебница.
_Marussia_, везде жизнь - боль.
10.12.2015 в 23:13

особенно когда наслушаешься лекций

отсюда вывод - не слушайте таких лекций.

+1000
11.12.2015 в 07:25

Большое начинается с малого
Это женский вывод) просто надо быть мужиком. Работать над собой и становиться сильнее и ответственнее. На то ты и родился мужиком, чтобы быть им.
11.12.2015 в 14:06

抑制ったら鮫は生きられぬ
Это женский вывод) просто надо быть мужиком. Работать над собой и становиться сильнее и ответственнее. На то ты и родился мужиком, чтобы быть им.

Это подход взрослого человека, который трезво оценивает свои ресурсы, возможности и желания) А слушать лекции гуру о том, как всем надо жить - подход инфантильных подростков, не знающих как себя вести в этом большом жестоком мире. Хоть какие-то инструкции, как для школьников. Понимаешь, сильные и ответственные личности не нуждаются в таких советах) Потому что люди на самом деле офигенно разные, и нет одной инструкции, как себя вести в зависимости от наличия определённых половых органов))

Это тяжело принять, да. Никаких правил, страшно, беспокойно, непорядок, хочется чтобы кто-то всё объяснил и сделал понятным... но... слепая вера в такие лекции - прямая дорога к психотерапевту с классической картиной невроза через год-другой. Потому что правила не сработают, они не могут сработать - а это крах картины мира и личная трагедия.

Впрочем, есть один путь) Можешь сам начать читать лекции о жизни. Так ты быстро поднимешь свой доход и укрепишь самооценку. Что-то вроде "чтобы стать миллионером - напишите книгу о том, как стать миллионером".
11.12.2015 в 14:15

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
ох, что-то у тебя там уже завихрения какие-то.
семья не будет отвлекать твоё время, потому что те, кого ты любишь, никогда не отвлекают - ты сам с радостью отдаёшь им своё время.
а вообще, жизненный процесс напрямую связан с постановкой целей. ты поставил себе цель получать столько-то, ну вот и приходится впахивать. была бы другая цель, и жизнь была другая. всё в твоих руках, в общем.
и да, снова о девушках: заметил, что у тебя всё время повторяется один и тот же сценарий? я бы вообще рекомендовала тебе не веды читать, а книги по психологии. особенно про жизненные сценарии.
ну и последнее: а что ты можешь дать своей потенциальной девушке в духовном плане, кроме усталости, которая тебя заполняет с ног до головы? чтобы к тебе притянулась самостоятельная, позитивная личность, надо самому быть таким) ты парень хороший, как мне кажется, но уж слишком зациклился, у тебя в голове бардак первостатейный. куда-то не туда совсем ушёл.
11.12.2015 в 14:19

抑制ったら鮫は生きられぬ
Tish Evans, плюсуюсь. Про психологию особенно. Можно кстати написать такой пост в ru_psiholog в livejournal и послушать взгляды со стороны, подумать над чужим опытом. Может дать толчок к пониманию.
11.12.2015 в 14:48

Большое начинается с малого
Так это и есть психология, на мой взгляд. Все ведические лекции очень помогают понять психологию людей.

Я ведические лекции рассматриваю больше как основы жизни. Как огонь горячий, не суй руку в огонь - будет горячо. Также и тут - мужчина должен быть мужчиной, женщина - женщиной. Иначе будет плохо и тебе и всем вокруг. И так со всеми ведическими установками. Просто законы жизни. Хочешь живи по ним, будет хорошо, не хочешь, будет хуже.

А еще мне кажется, что по теме девушек я сюда пишу не то, что у меня будет в будущем, а как бы выплескиваю свои самые глубокие мысли. В жизни я уважаю девушек вокруг, девчонкам нашим постоянно шоколадки дарю, помогаю искрене и никогда не жалуюсь на жизнь им. А тут просто выливаю мысли. Так как именно на эту тему поговорить не с кем больше.
11.12.2015 в 16:01

抑制ったら鮫は生きられぬ
Я ведические лекции рассматриваю больше как основы жизни. Как огонь горячий, не суй руку в огонь - будет горячо. Также и тут - мужчина должен быть мужчиной, женщина - женщиной. Иначе будет плохо и тебе и всем вокруг. И так со всеми ведическими установками. Просто законы жизни. Хочешь живи по ним, будет хорошо, не хочешь, будет хуже.


вот тут и затык. Получается-то наоборот. Нет таких чётких законов жизни - огонь, вода... Не будет тебе хорошо жить "по ведам" (потому что, строго говоря, это не веды, в классических ведах вообще ничего нет про определения мужчин и женщин). Не будет, если тебе самому как личности эти правила не подходят. Прекратите уже себя запихивать в какие-то рамки и группы, ну. Жить надо по совести, а не по ведам)))
11.12.2015 в 16:03

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Лёш (можно ведь так называть?), никто ничего не должен) мужчины и женщины сами выбирают, кем им быть и что вообще значит быть мужчиной/женщиной. и хуже не будет, как бы ты ни жил. просто потому что если ты любишь мир, себя и людей вокруг, то всё будет хорошо, не важно, являешься ли ты при этом мужчиной в ведическом понимании.

я верю, что ты хорошо относишься к девушкам) но при этом, однако, в глубине подсознания сидят вот эти два сценария. учитывая, что первый из них случился ещё в подростковом возрасте, его влияние, скорее всего, было достаточно сильным, может, даже сильнее, чем ты думаешь.

и ну как это не с кем поговорить) вот нас тут как много))
11.12.2015 в 16:48

Большое начинается с малого
Алексей красивое имя, но лучше Борис все-таки)

Да, у меня по гороскопу даже видно такое отношение к девушкам и душевные терзания на эту тему. И да, любое утверждение я стараюсь проверять, смотрю на людей вокруг, ищу похожую ситуацию, чтобы понять следует ли утверждение считать истинным или нет. Уже третий год так. Поэтому многие посты тут начинаются с "Я тут понаблюдал" или "Провел эксперимент".

Но из нашего с вами диалога я понял, что мои посты про девушек - это все равно что я бы описывал, как я себе представляю вождение автомобиля, или пилотирование самолета - так как на самолете я не летал, то я могу просто представлять как это, на деле же всегда все по-другому, также и с девушками - для меня они всегда были одновременно и тем, чего в жизни нет, и тем что в жизни есть, но не близко. Последние 4 года все общение с девушками сводится к общению на работе, поэтому и пошли мои представления о том, как могло бы быть. На будущее постараюсь об этом помнить, прежде чем что-то сюда писать.
11.12.2015 в 17:12

抑制ったら鮫は生きられぬ
Avatar_nef90, а почему ты так старательно отказываешься от индивидуальности? Я мужчина, я Стрелец, Лев или кто там ещё... Эти характеристики - обезличены. Они не принимают в расчёт никаких личных черт человека. Вот ты сам - кто? Может, после неудачного опыта с девушками ты как-то подсознательно себе не нравишься и отрицаешь собственную личность?

мне кажется, надо с этим отрицанием разобраться сначала. Принять себя разносторонней личностью. Тогда научишься так же принимать других и не видеть в них ходячии функции "девушки" с набором обязательных правильных элементов))

то, что ты смотрю на людей вокруг, ищу похожую ситуацию, чтобы понять следует ли утверждение считать истинным или нет хорошо, но все эти выводы могут оказаться бесполезны. Что одному хорошо - другому смерть) Истины нет.
11.12.2015 в 17:46

Большое начинается с малого
На мой взгляд КАЖДЫЙ человек - индивидуальность. Со своим личным характером, своими привычками и личными тараканами. Но в тоже время мы объединены по разным признакам. Один из них - половой. Это самое простое деление - посмотри себе между ног и ты поймешь кто ты, далее действуй в соответствии с этим знанием. И для меня есть примерный план, который описывает какими точно должны быть мужчины и женщины, и что происходит, если они отклоняются в сторону. Также для меня есть план, костяк, основа для друзей, подруг, родителей, любовников, наставников, младших, старших, равных, адекватных, не адекватных и.т.д. Это значит, что у меня есть знание, например, как нужно вести себя с родителями или каким нужно быть другом. Далее я уже действую опираясь на это знание (которое обязательно проверено, и не только мной, а желательно многими поколениями умных людей). Но, поскольку, из нас каждый индивидуальность, личность, то моя личность вносит свои корректировки. Например мне легко дается чего-то себя лишать (день голодать или на 2 месяца отказаться от спиртного и.т.д.), но вот пойти потанцевать на вечеринке для меня гораздо труднее. Для тебя все будет по-другому, что-то другое будет просто и что-то другое будет легко. Но только я обязательно опираюсь на свои принципы (причем веду себя не фанатично, и стараюсь всегда быть открытым для нового знания, периодически переосмысливая свою жизнь - вдруг я что-то упустил и был не прав). Но, безусловно, многое мое поведение строится на ЗНАНИИ того, как надо правильно. Я считаю что обязательно нужно в жизни сверяться с такими принципами, иначе начнется анархия и можно оправдать что угодно. Но при такой системе можно любого человека обвинить "А с чего ты взял, что твои принципы самые правильные?". Вот тут прекрасный повод для дискуссий. Потому что у каждого "Правильно" свое. Но я уже сказал, что принципы выбираю те, которые проверены временем, и постоянно проверяю, годятся ли они для нашего времени. И для меня эти принципы уважаемы. Но, безусловно, еще многому учиться и работать над собой. И да, мужчине работать над собой необходимо, иначе он так и останется ребенком.
11.12.2015 в 17:52

Большое начинается с малого
А по поводу отрицания. Да, все верно видишь. Я себе не нравлюсь. Не весь, мне не нравятся некоторые позиции моей жизни. Я не представляю как можно себе нравиться, когда ты живешь с родителями в однокомнатной квартире? При этом родители постоянно на тебя влияют и "уговаривают" советами быть похожим на них. Когда я выйду из этого круга, я стану больше себя любить. Ибо что это за мужчина, который живет с родителями? Это еще мальчик. Это меня беспокоит и не дает жить полной жизнью. Но когда-то будет по-другому, я уверен. Но сейчас стремно от самого себя, да. Но для меня это видится просто как объем работы, который нужно сделать над собой. И если для кого-то это кажется фигней, то для меня это серьезно, причем это родовое, такая ситуация дана не просто так.
11.12.2015 в 19:53

抑制ったら鮫は生きられぬ
Но я уже сказал, что принципы выбираю те, которые проверены временем, и постоянно проверяю, годятся ли они для нашего времени.

да, я отчасти согласна, есть какие-то общие установки в каждом социуме. Но их же тоже море) почему "веды", например?
почему не тибетский матриархат или полинезийская полигамия? Они тоже так тысячи лет живут, и по-своему счастливы)

посмотри себе между ног и ты поймешь кто ты, далее действуй в соответствии с этим знанием
Ну посмотрела) Я девушка, это значит что мне нужно писать сидя, пользоваться прокладками и не таскать супер-тяжестей. Вроде, всё)) Остальное уже от пола не зависит))
В современном обществе охотиться нам не надо, к счастью. А устаревшие рамки - это как кастовую систему зачем-то тащить в современность.

Я что пытаюсь сказать... работать над собой надо, но с собственной мотивацией. А не потому что ты неправильный мужик\скорпион итд))всё с тобой хорошо, побольше смелости и поменьше веры в "правила", как ты и заметил, они довольно гибкие. Ты можешь найти совершенно не-ведическую жену и быть счастлив, потому что она тебе просто подходит) Не придумывай негативных сценариев заранее.

мне к концу универа осточертело жить с мамой, взяла и уехала. Безо всяких размышлений о предназначении, просто нужна была самостоятельность. Финансовые вопросы тоже как-то решаются, всё решается. Без лекций и прочего, просто берёшь и делаешь)
11.12.2015 в 22:46

Я бы сказала, что определение "это женский вывод, а ты (я) будь (буду) мужиком" - идеальная первостатейная манипуляция. Если сам себя парень так ловко будет заматывать, то любая девчонка, которой вдруг захочется им поруководить - нащупает в нем эту хуйню, и как раз начнет давить на эту педаль "а ты должен больше вкалывать, мужик ты или нет".

Самое печальное, что нащупывают и педалят. И по этим манипуляторшам потом выжатые парни делают вывод о всех девушках. А баг-то сидел изначально в них самих, спасибо псевдоведам этим гадским (выше правы комментаторы: в реальных индийских Ведах этой фигни нет). А девушки, никем не манипулирующие и предпочитающие вносить свой материальный вклад в пару, как бы на подходе уже отсеваются как "некошерные", "недостаточно ведические" и проч.
11.12.2015 в 22:52

А потом, после таких вот баек о том, что любить женщину - это чтобы она не работала и терпеть ее истерики... Потом слушатели таких лекций кидаются во вторую крайность и начинают слушать Бурхаева, у которого много и хорошо про сепарацию — но все бабы у него по определению суки, которые устраиваются так, чтобы не работать и пилить. То есть опять девушки крайние, только по этим торсуноведам они плохие, что хотят работать — а по Бурхаеву они плохие, что работать не хотят. А ведь достаточно просто на начальном этапе исходить из того, что определиться в жизни и работать должны в паре оба. И дистанцироваться
от стрёмных идеологических качелей.
12.12.2015 в 04:28

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Avatar_nef90, упс :lol: дико извиняюсь!! не знаю, почему, но у меня ты ассоциируешься именно с Алексеем, у меня бывает такое, что прилипнет к человеку чужое имя, и всё! буду старательно запоминать твоё настоящее.

по сабжу: наблюдения и эксперименты - это очень хорошо! а как иначе понять, является ли что-то более-менее закономерностью, или частным случаем этой самой закономерности? хотя когда дело касается людей, то человеческий факто - такая штука, что что ни случай, то клиническая картина :-D на наблюдать за людьми - святое дело. сколько ни наблюдай - всё всегда так индивидуально! да и как вообще что-то понять о жизни, не наблюдая и не экспериментируя?

ты всё правильно сказал: можно сколько угодно представлять, как оно должно быть, но не суди о пудинге, пока не попробуешь. только на практике можно узнать, как оно там на самом деле. ты же экспериментатор и практик! а когда дело касается девушек, строишь выводы или на очень давнем опыте (пусть и важном), или вообще на теории. и это не работает)
но ты сюда пиши. лично мне интересно читать твои посты, потому что это совершенно другой взгляд на вещи.