10:56

Большое начинается с малого
По поводу прошлого поста. Я говорю про девушек, которые знаю когда и с кем надо быть слабой и играть в это. Например у нас на работе есть девушка Настя. Она ходит в походы с 20 килограмовыми рюкзаками, ходит на всякие там Тянь-Шани и в Альпы, и много где была. Ей 30 с лишним лет, ближе к 40, 38 вроде. Но она НИКОГДА не давит авторитетом и всегда, если я рядом обращается за помощью ко мне, хотя может и сама спокойно загрузить бутылку с водой в куллер, и открыть себе дверь, и принести упаковку бумаги. Но она ведет себя женственно, она знает когда, где и с кем так себя вести, КОГДА надо быть слабой девушкой, а когда самой нести свой 20 килограмовый рюкзак. Вот это я и имею ввиду, когда говорю, что девушка должна уметь быть слабой. Тогда и парни рядом автоматически начинают быть сильными. Но это реально искусство, и этому надо учиться. Вот она, кстати, А есть другая девочка, Маша. Она старше меня лишь на 2 года. Но общаться с ней ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Она пытается приказывать мне, она все делает сама, она не хочет меня слушать, всячески намекая, что она главная, и все должно быть как она скажет. И мне ее реально хочется ударить. Уже пару раз было такое, что я очень большим трудом сдерживался, чтобы не прописать ей с ноги, чтобы умнее стала (но, как мы знаем, девочек бить нельзя, поэтому я так никогда не сделаю). Она всячески показывает, что она сильнее. И нахер пусть идет) Вот что я имею ввиду, когда говорю, что девушка должна уметь быть слабой, тогда парни рядом с ней становятся автоматически, сами собой сильными. А если не становятся, то на хер их.

Комментарии
29.07.2017 в 11:19

you're reaping what you've sown
"прикинься тупой, пожалуйста , чтобы я мог почувствовать себя умным"))) ну серьезно))
Забавный ты. Во втором случае девушка, если что, просто ведет себя некорректно, и гендерные различия тут не при чем :) а в первом тебе почесывают чсв. Я, конечно, понимаю, что с самооценкой тут плохо, но делать свою самооценку зависимой от партнерши или особ женского пола рядом - вот это, по-моему, никого не красит.
А, ну и девочек не бьют не потому, что они девочки. Девочек не бьют, потому что УК рф запрещает избивать людей ;) а женщины тип такие же граждане.
29.07.2017 в 14:17

抑制ったら鮫は生きられぬ
ну я так и подумала, что есть какая-то конкретная девушка с трудным характером, мешающая тебе жить. А как именно она намекает на свою "главность"? Бывают такие люди, которые толком не разбираясь, лезут раздавать указания. И это не женская проблема: мужик, который дуб в предмете, но активно навязывающий своё мнение, бесит так же.

И, например, если она принтеры чинит плохо, то она неадекват. А если она принтеры чинит лучше тебя, то неадекват ты. Надо просто знать свои сильные стороны, спокойно ими пользоваться и признавать, что другие тоже что-то умеют лучше. ТЫ от этого хуже не становишься, не переживай так.

С физической силой я в принципе согласна. Объективно мы слабее, и бутылки к кулеру и ноутбуки можно помочь потаскать. И в походе нести не 40 кг а 20. Но вот за дурочку или непрошенные советы в автокаде перестала бы общаться с человеком. Одно дело помощь, вторая - пренебрежение и неуважение. Как ни крути, но инфантильных дурочек уважать нельзя. Их можно жалеть, как котят там... а нахер девушке человек, который просто пытается самоутвердиться, требуя от неё вместо взрослого человека быть беспомощным домашним животным?
29.07.2017 в 14:39

you're reaping what you've sown
Reitan, неистово плюсую.
29.07.2017 в 15:05

tony montana.
Согласна со всеми выше.

Вот мне мама в детстве говорила часто, мол, будь хитрее - чем чаще мужику потакаешь, и тешишь его самолюбие - тем больше он тебя будет любить. В этом есть смысл. Но с твоей стороны - тебе то это зачем? Зачем ты заранее настраиваешь себя на то, что рядом будет человек хитрый, и всячески тобой манипулирующий. Тут , кстати, мало что об искренних чувствах , скорее об умении управлять. Взрастишь рядом с собой монстра, который сядет тебе на шею. Всего должно быть в меру.

Кроме того, мое личное мнение - сильный человек не перестает быть сильным рядом с таким же сильным по духу. Наоьорот, этоткак вызов, и результат - движение и развитие. Это как конкуренция на рынке. Тем интереснее и продуктивнее отношения и прлгресс в целом. А самоутверждаться на фоне слабого - любой может.

Но , каждому свое. Если тебе так комфортнее.
29.07.2017 в 15:40

Большое начинается с малого
Я, видимо, не могу объяснить. Раза 3 пытался, но никто из вас меня не понимает. Я не вижу ничего плохого в том, что девушка немного хитрая и глупенькая. Видимо все сложно. Что плохого, что она садится мне на шею? А к кому ей еще на шею садиться, кроме как ко мне, если она ведет себя со слабой позиции, то должен быть кто-то у кого она сидит на шее, кто "носит ее на себе". Плюс это разные вещи, позволять открывать себе дверь и "хитростью отжать все имущество", это уже совсем из другой оперы.
29.07.2017 в 15:42

Большое начинается с малого
+, например, вот она вся такая милая, слабая, и я говорю "тебе не надо рвать жопу на работе, я сам нас обеспечу". Тогда у меня НИКАК не получится оставаться слабым мужиком, мне придется работать за двоих, а когда пойдут дети и за троих, четверых. Это автоматически делает сильным.
29.07.2017 в 15:54

Большое начинается с малого
+ быть слабой - в моем понимании, не значит падать на дороге, чтобы тебя носили, специально тупить, говорить "Я слаааабая, сделай все за меняяяяяя" (хотя иногда, почему нет). Быть слабой - это показывать, что тебе нужна помощь твоего парня, что ты слабая, чтобы открывать двери при нем, носить тяжести, при нем, что когда он рядом - сильный автоматически ОН. Что выходя из машины тебе должны открыть дверь, так как рядом есть сильный, твой парень, пусть он и открывает. И меня как парня нереально прет помогать девчонкам носить тяжести, открывать двери, подавать руку, уступать место и.т.д. Но я тут точно не про "отжать квартиру" или "развестись и забрать у него все деньги" это уже крайность.
29.07.2017 в 17:19

tony montana.
Avatar_nef90, да нет, понятно, что ты ищешь эдакую "дворянскую" девушку, слабую, женственную, хрупкую. Если даже не глупую, то не особо выставляющую свой ум напоказ. Которая не представляет своей жизни без мужской руки рядом, которой надо подавать руку, открывать дверь, носить на руках. Короче романтическая особа из большинства произведений классиков мировой литературы 19 века;) и чтобы домохозяйкой была и детей растила, и за мужем обязательно хвостиком беспрекословно.

Ну, на самом деле имеет место быть. Я, конечно, не мужчина, считаю подобные экземпляры крайне неинтересными, но все люди разные и это твой выбор. На то я и не мужчина , чтобы не понимать этого :D но что половина мужчин ищет именно таких - факт))
29.07.2017 в 17:24

抑制ったら鮫は生きられぬ
ну ок, смотри - ты перечисляешь все хорошие вещи, по сути. Подать руку, открыть дверь, понести чемодан. Они не имеют отношения к интеллекту, для этого глупой быть необязательно)) зачем тебе ещё чтоб она изображала тупость? ты писал вон - "ой я такая дурочка, ну и что". Зачем вообще хотеть жить с глупым человеком?))Слабая девочка и с детьми не справится, как же она сама? А чему она их научит, такая глупая и никакая?

Я понимаю, что хочется заботиться о девушке. Это ок, в идеале партнёрам нравится заботиться друг о друге. И девушка будет благодарна за помощь, даже если может сделать сама. Необязательно изображать какую-то ерунду, можно же просто сказать спасибо.

А вообще, зря ты думаешь что изображать дурочку и сидеть на шее это далеко от "отжать квартиру". Наоборот. Так ведут себя определённые типы личностей, которым нравится манипулировать и использовать. Лохом в этой ситуации всегда остаётся мужик. А ты добровольно такого хочешь)))
мне кажется, тебе нужно побывать в таких отношениях и выйти из них ободранным, как липка, чтобы понять, что с ними не так. Нельзя хотеть в семейную жизнь обмана изначально.
29.07.2017 в 17:32

抑制ったら鮫は生きられぬ
tsey, да многие ищут стереотип, вбитый с детства. А не то, что реально хотят или в чем нуждаются. Или пытаются за счёт девушки решить собственные проблемы с самооценкой и прочим.
У девушек не лучше, кстати. Все эти сценарии плохи в обе стороны. Молчать, зависеть, изображать всю жизнь не то, что ты есть...
29.07.2017 в 17:46

you're reaping what you've sown
Avatar_nef90, честно? Ты очень ссышь конкуренции. С другими мужчинами. С женщинами. Профессиональной.
И поэтому тебе и бабу надо "демонстрирующую свою слабость". Ты другую не потянешь.
Почему-то полноценный человек, на равных с тобой, автоматически тебя унижает самим своим существованием рядом.
И это не только девушек касается. Я давно тебя читаю. С друзьями та же байда, коллегами. Завидуешь, сравниваешь себя, грузишься. Хорошо себя чувствуешь причем не там, где себя не оцениваешь, а там, где ты себя высоко оцениваешь.
Конечно, если у тебя еще и дама будет без подобострастия к тебе, если ты еще и себя с ней сравнивать будешь. о самооценке можно будет просто сложить панихиду.

Я это все к чему. Тебе, конечно, надо "послабее" и чтоб авторитетом не давила.
Быть может, тогда он наконец появится у тебя. :) а то пока что грустно все это.
З.Ы.: проявлять силу надо когда другой человек НА САМОМ ДЕЛЕ слаб. Когда болеет ребёнок. Когда нужна поддержка и плечо. Это ежедневные вещи, а не паыосные жесты. Очень легко подавать руку, помогая из машины ввлезти красивой девушке.
Только что ты будешь делать, если за ней, отравившейся и живущей с тобой, нужно отмыть ванную. Или совместно выхаживать ее заболевшего сернбернара, который был с ней еще до того как ты появился.
Быть ослепительным по выходным и праздникам - плевое дело.
Ежеднево поддерживать близкого человека - совсем другое
29.07.2017 в 18:31

Большое начинается с малого
ну кароче я хз...наверное я не девочка, а вы девочки. я все равно так думаю и отказываться от своих мыслей и слов не собираюсь. Я считаю что девушке клево быть не мужиком и клево играть в жизни так, что ее носили на руках. Причем не только моей жене, а любой девочке и любая девочка так может добиться очень много от мужиков. Я не призываю быть унылым говном, которое ничего не может сделать и специально себя сдерживает, чтобы мужики рядом чувствовали себя мужиками (хотя что-то в этом есть, я призываю не выпендриваться перед мужиками когда не следует этого делать, пытаться переиграть в ЛОБ парня плохая затея). Ну а там уж каждый остается при своем мнении.

just mockingbird, не знаю где тут конкуренция, что девушка дает уступить ей место. Или что она специально дает тяжелую сумку понести...хз...И даже когда я на плюсе, и полностью уверен в себе, мне все равно в кайф общаться с женственными девушками, которые идут мне за спину, чем с теми, которые сами хотят укрыть меня за своей спиной.

Ладно, тема провокационная, каждый ее понимает по своему. У каждого своя жизнь и свой опыт. Я честно удивлен, думал это как истина, что девушка должна вести себя с позиции слабой, нежной, беззащитной в присутствии парня, которому видя такую, хочется вести себя сильным, защищающим и носящим на руках.
29.07.2017 в 18:35

抑制ったら鮫は生きられぬ
это плохо для всех, и для тебя и для девушки в итоге ((
я очень не люблю этого автора за манеру общения, но дельные мысли в статье есть. Почитай, почему это плохо для девушек: evo-lutio.livejournal.com/418118.html#cutid1

и немного другое, но как раз про разницу полов. evo-lutio.livejournal.com/171527.html#cutid1
29.07.2017 в 18:57

you're reaping what you've sown
Avatar_nef90, в таком случае у тебя оченб идеализированные представления о происходящем между полами. Не говоря уж о том что все люди разные. Потому что жизнь богаче красками, чем тебе кажется. Не говоря уже о том, что в реальности куча проблем. Я знаю таких милых ребят, которые пытаются доя своих дам быть идеальными рыцарями без страха и упрека.
Очень мало там настоящего, близости и контакта. Потому что это взаимодействие не личностей, а гендерных ролей.

Конкуоенция там, где тебя бесят люди, котооые смеют "давить авторитетом" :)
Ок, я тебя услышала.

Любому партнеру в отношениях нужно уважение. То, о чем ты говоришь про "переиграть в лоб" - тут и есть конкуренция. Причем ты, если бесит, ведешься.
Ну так вот, про уважение. Оно подразумеввет отсутсвие самоутверждения за счет партнера. А стремление унизить партнера, девушку ли, парня ли, неважно, говорит только об очень низком уровне развития. И общей мелочности натуры.
29.07.2017 в 19:00

Большое начинается с малого
Прочитал. Мы можем долго на эту тему говорить. Но я опять же делаю упор на том, что я говорю про себя и что если она ведет себя с позиции слабой девушки, то я автоматически закрываю ей сильную сторону и веду как сильный парень, я это отслеживаю и излишне прикладываю усилия чтобы все было гармонично. А в статье говориться, что всякие разные парни пользуются такими девочками, да еще потом они вынуждены на каблуках таскать своего пьяного парня...А я говорю про себя и про то, как у меня бывает в жизни. ПРичем самое интересное, что обратно тоже равносильно - парень не имеет никакого права быть слабым и размазней в присутствии слабой девушки. Тоесть если все нормально, если девочка не пытается "хитростью отжать квартиру" то нормальный парень обязан уступить место, защитить, заработать денег и.т.д. Тоесть я не рассамтриваю ситуацию, где девушка открылась, пообещала не спорить, уважать, поддерживать, а он ее прокатывает и унижает, а она терпит. Это вобще не достойно нормального мужчины. Но опять-таки, я про других не хочу говорить, я про себя говорю и свой опыт.
29.07.2017 в 19:03

Большое начинается с малого
just mockingbird, вот тут возможно ты права, так как я говорю лишь теорию, я с девушкой последний раз встречался лет 6 назад. И я кроме как в дружеских или рабочих отношениях с девушками не общаюсь уже давно. Поэтому это все лишь в моей голове, в теории, как мне кажется должно быть. В реальности же я опять-таки близко девушек не вижу, возможно вы другие...
29.07.2017 в 19:08

抑制ったら鮫は生きられぬ
да, возможно ты себя так вести не будешь. Но далеко не все ведь порядочные? зачем же тогда самостоятельных девушек сразу всех считать дурами? возможно, если ты покажешь, что уважаешь её мнение и не считаешь её тупой, девушке будет легче тебе открыться и довериться.

В статье речь о том, что партнёра надо уважать, а глупого и слабого человека уважать сложно. А без уважения нет крепкой любви и нормальных отношений.
29.07.2017 в 23:00

не помню, значит не было
боже, стоило человеку написать о том, что женщина не должна ровняться с мужчиной, как тут же набежали "сильныеисамодостаточные" с уязвленным самолюбием. :facepalm:
Что хочу, то и вижу, называется. Автор написал, что одна девушка хитрая и ведет себя так как приятно не только ему, но и большинству мужчинам, а другая просто глупая, потому что спорить женщине с мужчинами - это просто показывать свой недалекий ум. Нигде он не написал, что женщины слабый и низший пол и мужчинам он не ровня.
30.07.2017 в 01:15

抑制ったら鮫は生きられぬ
не, вкусы у всех свои. меня заинтересовало в прошлом посте именно то, что автору нравится, когда его обманывают.
Кстати, почему спорить с мужчинами - это недалёкий ум?)
30.07.2017 в 01:18

не помню, значит не было
Reitan, потому что если ты споришь с дураком, то это едва ли говорит о собственных мозгах, а если споришь с чуваком, который лучше разбирается в вопросе - то дурак ты.
30.07.2017 в 01:34

抑制ったら鮫は生きられぬ
ок, с вашей фразой согласна, но она не про пол вообще? в описаной ситуации мы не знаем, хуже Борины коллеги разбираются в принтерах или нет
21.08.2017 в 18:45

Дело в том, что наша с тобой история может быть написана голосом Брайана Молко.
много всего сказали, но чот зацепило взгляд:
а слабость и глупость разве можно сравнивать? потому что я тут вижу сплошное = между этими двумя совершенно разными вещами.
вот девочка не может починить принтер, и говорит "я не могу" - это не значит, что она глупая. это просто не в ее навыках (как может у других нет в навыках переустановка винды или правильное расположение вещей в чемодане). Скорее, она даже умная, раз признает это и спокойно говорит, не пытаясь строить из себя нечто.

Можно быть слабой и не открывать двери, не нести тяжелые пакеты, желать сидеть дома и не работать, заниматься девчачьими делами и быть прямо девочкой-девочкой.
Но глупость...это же совершенно иное, разве нет? Мужик в другом городе в командировке, у нее ночью вырубает пробки, и она не может достать свечи с верхней полки, и устраивает ему скандал по телефону, мол, какого хрена тебя нет, я не могу добыть свет! Вот она - ту-па-я. Глу-па-я. Не знаю.

Но мешать в одно глупость и слабость, как по мне, идиотизм.
Девушка может быть слабой. Но тупой или глупой - это надо Олесу из "давай поженимся" - вот уж показатель.
21.08.2017 в 20:05

Большое начинается с малого
Мммм...ты права. Мне главное, чтобы это все было для меня, чтобы для меня она была такой, чтобы я считал что она нежная, слабая, что сама дверь не откроет и сама попросит принтер починить. Она может и играть, шалевая эту маску передо мной. Я знаю девушку, заткоторую Ее муж очень спокоен, ведь он знает, что ей всегда откроют дверь или помогут принести тяжелое, потому что она сама ведёт себя так, как надо, чтобы мужчины прибегали и несли.
21.08.2017 в 20:25

Дело в том, что наша с тобой история может быть написана голосом Брайана Молко.
Avatar_nef90, это значит, что она весьма умная мадам, умеет использовать ситуацию себе на пользу)) такие дамочки меня восхищают: полная гармония с собой в душе и в деле) принцесски такие)
хотя, порой, бесячи хд