19:10

Большое начинается с малого
Сегодня увидел в себе одну интересную особенность. Когда просто так - мне ничего не надо, и нет желания работать. Когда говорят "Блин, Борис, это реально надо сделать за 3 дня" или "Очень важно, срок до 5 февраля, надо обязательно сделать все, не подведи" я включаюсь в работу. И снова, когда просто работа, в обычном ритме, мне становится на нее все равно и мотивация падает. Но когда я знаю, что это РЕАЛЬНО надо сделать, что других вариантов нет или что то, что я делаю завязано с другим человеком и ему это очень нужно, я забываю обо всем и автоматически включаюсь с удвоенным желанием работать. И да, это прекрасно гармонирует с моим пристрастием делать то, что "Надо". Мне нравится делать именно то, что НАДО (надо или по правилам, по уставу, по священным писаниям, по инструкции). Мне это доставляет удовольствие, искреннюю радость, что все сделано правильно, по инструкции, с соблюдением ее полностью. И я автоматически вижу когда кто-то отклоняется от нее и сразу же готов напомнить. Это происходит само все, даже напрягаться не нужно и приносит мне чувство удовлетворенности (я даже прием пиши планирую на день по минутам, и грущу когда пропускаю чай, например в 17.30, который я заранее запланировал или когда на работе вместо 11.30 ем в 13.00 (хотя такого не может быть)).

Комментарии
17.01.2018 в 08:37

ну, значит, тебе нужен человек, который бы ориентировал тебя по времени и твоим возможностям, чуткий и альтруистичный, понимающий, что нужно именно тебе и чего бы ты мог достичь (:
17.01.2018 в 10:01

Большое начинается с малого
Сердце Паагрио;, пока что я пытаюсь понять насколько это связано - с одной стороны я парень и должен сам всем тащить, идти вперед, сам должен инициировать, а не ждать когда кто-то позовет. С другой стороны мне нравится именно помогать, дополнять, быть поддержкой. Надо это увязать с тем, что я парень и все будет хорошо. И научиться самому делать первый шаг и чтобы типа я помогаю, поддерживаю, но в тоже время я все-таки мужик в этом деле и как бы сам по себе, но все равно помогаю и типа "Что тут нужно сделать, давайте сделаем это, сейчас все будет".
18.01.2018 в 04:48

Avatar_nef90, эммм... инициировать можно и рассказав о том, что согласен помочь, поддержать любые начинания и поддержать любые интересные идеи, но вот именно придумать что-то сам - с этим есть определённые сложности.

Это же выяснится так или иначе.

А вообще, это здравый такой нормальный бартер, как в работе, так и в отношениях. Когда на работе идея и сроки, с тебя реализация. Плюс, можно сказать, что готов вполне выполнять больше работы в меньшие сроки(но не за ту же плату, естессна, а чтоб всё соответствовало). В отношениях так же примерно. Честно сказать, что всему открыт, многое могу и многое интересно, хочу помогать и заниматься чем-то совместным, но предложить что-то сам, ну вот хромает фантазия. С тебя идеи - с меня реализация)

Тащить ВСЁ ты не сможешь. Лучше качественней тащить то, что получается. А это, как я поняла, финансовая сторона(если надо, заработаешь жи), всё детально продумать, чтоб исключить возможность фэйла и т.д. - тебе тут лучше знать (:

а по принципу "я мущина" навалить на себя апще всё и страдать хуйнёй, а затем просто страдать - та зачем?
если нет фантазии и идейности, от волевого импульса эти качества не появятся. По мне это такая вещь, которая либо есть, либо нет. Если нет - признать, осознать, и жить спокойно)
18.01.2018 в 05:11

Avatar_nef90, ты уже как-то раздели, что тебе нравится и что ты "должен". Должен ты делать то, что тебе нравится и в чём ты хорош (: и не лезть в те сферы, где всё плохо.

Я вот как "женщина" должна готовить и убираться. Но я отвратительно глажу, среднеотвратительно мою полы и совершенно не умею печь.
Так я всех сожителей предупреждала - фобия утюга, с пола лучше не есть и от моего манника может случиться метеоризм (:
И финансы вообще не моя тема, раздели по пунктам сам, выдай на хозяйственное, а там уж постараюсь уложиться и не просесть.
Отдашь все деньги в руки - будем лапу сосать без ничего, ибо всё улетит в трубу

не надо брать на себя всё. То, что не нравится и не выходит - по минимуму. И не будет желания сваливать из-за кучи этих камней на шее в игрушки и сидеть там суточно (: незачем на себя всё наваливать, по опыту говорю.
на меня попробовали свалить весь быт, скинуть финансовые дела, создание атмосферы и вообще все инициативы.
в итоге моя депрессия с набором 20+ кг, обострение эпилепсии, чуть ли не отчисление с универа - в итоге академ и лишний год в универе, утрата интереса к себе, своим хобби и дикое проседание по времени и личному прогрессу, прокрастинирование, утрата практически всех контактов с людьми... так же хочешь?)
я после такого завала 3ий год собраться в кучу и с мыслями не могу.
Ты, может, сильнее, но тоже не стальной. Пока на себя всё сваливаешь абсолютно и без разбору - никуда не продвинешься. Либо идти с рюкзаком в 10 кг, либо 40-50 на себе переть, сравни.

Никому ничего не должен, кроме себя, не обязан.
Возьми-ка свои идеалы, все свои представления, идеи, всё то, что ты писал, кропотливо собирал, и хорошенько так перетряхни и подстриги. Всё, что тебе не подходит, муторно, неинтересно, не приносит радости и не так уж полезно(например, своё жилье в ипотеку тебе пригодится, а даже средней понтовости тачка - это парковки, ремонт, бензин, тех.осмотры... удобно, но финансовая дыра и отдалит от жилья, ну и т.д.) - нахуй за борт и без сожалений. Ты, твои личные удовольствия(которые не помешают улучшению твоего физ. состояния и материального положения) и практические цели и задачи, улучшающие твоё физ. состояние и материальное положение. Работа над сильными качествами и тащить сильными сторонами. А слабые - на то они и слабые. Оставить их уже в покое).
18.01.2018 в 10:47

Большое начинается с малого
опять мне простыню накатала)) Да, ты права. Я к этому еще добавляю постоянную проверку на лень. "А может я не достаточно прикладываю сил и надо еще сильнее стараться и получится, надо только потерпеть?" Постоянно анализирую "Я ленюсь или делаю по максимуму?" И мне часто кажется, что люди вокруг ленятся. Ну и плюс это тонны информации из лекций, где говорится каким должен быть мужчина и женщина, поэтому часто я не хочу, но все равно делаю, зная, что "Как мужчина, должен поступить именно так, это будет правильный поступок и не важно что я не хочу так делать, пошел и решил проблему, будь мужиком."

Но да, свои сильные и слабые стороны надо знать очень хорошо...Чему и учусь.
19.01.2018 в 12:32

Avatar_nef90, лекции лекциями, это всё равно субъектив, так или иначе, ну вот серьёзно. Это не истины в последней инстанции, вот вовсе нет. Женщина должна быть такой, мужчина такой... А если они не_такие? Если мужчина лучше женщины разбирается в тряпках и вообще имеет вместе с тем задатки модельера нифиговые такие. Он талантливый, хороший, адекватный, но не_маскулинный блть. И чо? Если он может тащить своим талантом, и ему комфортно не быть суровым горцем, он общительный и мягкий. И что, ему надо наслушаться лекций и пойти стать, как "надо"? Надо... кому? Сказал... кто? Я знаю кучу девушек, которые как раз и в горящую избу и коня на скаку. Не от тяжёлой женской доли. Они сами по себе такие. Одна моя подруга спокойно тащит учёбу, работу в школе, заработала на квартиру и зарабатывает на вторую, восхитительно шарит в технике, сама прочистит унитаз и вообще сможет в одиночку сменить в доме всю сантехнику, она сама по натуре "мужик". В плане того, чтоб тащить, что-то делать, зарабатывать и всё такое. Она родилась такая. И она ничуть не мужиковатая, да, решительная, волевая, активная. И у неё другие, "не стандартные" запросы на партнёра. Ей нужен уют, мягкость, спокойная атмосфера, и чтоб вот не плясать перед мужиком и не ломать комедию, типа он молодец и шарит, когда она справляется с этим лучше. Ей нужен партнёр, который даст расслабление в её краткие часы досуга.

И чего ей, шикарной девушке, женщине, сесть, сложить ручки, переставлять тарелочки, краситься, умащать себя лосьонами и готовиться к материнству, аккумулируя женскую энергию? Да она скиснет дома за месяц.
Она такая и она естественна в своих проявлениях.

у тебя одна жизнь. Сядешь ты такой в старости, подумаешь о том, как ты её прожил. И осознаешь, всю жизнь я делал то что не очень то хотел. Если найдёшь дзен в том, что это было "правильно, то пожалуйста, вперёд. Если нет, то стоит подумать, как совместить "правильность" со своими желаниями и сторонами натуры. Чтоб преуспеть в том, что нужно, тоже нужно пахать и превозмогать себя. Только радости ты получишь раза в 4 больше. И будешь чувствовать себя на своём месте, а не загоняться в свободное время "хочу ли я? могу ли я? гавно ли я? а, магнолия..."

Информации у тебя до едрени фени. Теперь надо её просеять. Потому что пока у тебя куча калек, образцов, схем и систем. Но пишешь же, что надо уже самому и что чёт не то, и ты в итоге в вовке прокрастинируешь сидишь.
19.01.2018 в 13:19

Большое начинается с малого
Если не ВОВ, то я вобще останусь один на один с жизнью и придется смотреть правде в глаза, а так хоть какая-то иллюзия есть...

Не знаю. С одной стороны ты права, я согласен с этим. А с другой стороны все равно есть рекомендуемые действия и если мужик несет ответственность, а женщина красится и вкусно готовит, то они становятся клевыми в глазах окружающих и вобще все им больше рады. Хотя я сам все равно не могу не делать некоторые вещи (например так и не получилось пока не пить чай, только от кофе смог отказаться или все равно вот играю в ВОВ, это получается я поступаю как хочу, это вредно, не полезно, но мне хочется)
19.01.2018 в 18:54

Avatar_nef90, ну рады, и что? тебе рады? ты чувствуешь счастье и гордость?