17:27

Большое начинается с малого
Что-то меня сегодня прям кроет. Просто идут мысли о девушках "Вы все твари. Стоит с вами сблизиться, вы будете ждать момента моего расслабления и сразу кините. Вот бы вобще девушек не было на свете! Было бы проще". Что-то мне как-то стремно...Я надеюсь это как-то подсознание чиститься само и выходит оттуда всякая дрянь. Я давно не помню таких сильных мыслей на эту тему...

Комментарии
09.10.2019 в 17:36

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
почему только о девушках, бро? Ты что, сексист? ;)
Надо прям про всех - мы ж за равноправие
"Вы все твари. Стоит с вами сблизиться, вы будете ждать момента моего расслабления и сразу кините.

Вот бы вобще вас не было на свете! Было бы проще" Вот тут сомневаюсь. Ну, если б девушек не было на свете, ты б ваще не появился, гагага. Нащот того, что было бы проще - тоже не факт. Хотя... я это к тому, что биологические виды не живут в единственном экземпляре. Так уж они устроены - им надо откуда-то появляться, и если появляется один, появляется и другой. Нет таких механизмов, что один появляется токо когда, когда умирает другой, есть конкуренция, межвидовая борьба, а когда особей мало, они быстро вообще все подыхают и ищезают как вид.

Вот бы вобще девушек не было на свете! Было бы проще" Так в чём проблема-то, это решается легко. Ты конечно не сможешь перемочить всех девушек на свете - они тебе не подконтрольны, но себя-то ты можешь контролировать - можешь переместицца в такое место, где их не будет, и это щитай эквивалентно тому, что их как бы вообще и нет, всё как ты хотел.
Можно уйти в монастырь (но там могут быть пидоры! Я предупредил), можно в геологическую искпедицию, на буровую вышку, моряком в рейд, в Арктику - видишь, сколько решений! ))
09.10.2019 в 17:54

Большое начинается с малого
Эх...как тебе объяснить метод действие кармы.. она тупо всплывает и тебе передается это состояние. Оно может быть любое и позитивное и негативное. Сейчас всплыло сильно негативное. Умом его не поменять, оно тупо ЕСТЬ. Тотально есть. В этом и весь прикол карма-вассан. Приходит время - они всплывают из глубины. И ОЧЕНЬ сложно им не следовать, они индуцируют тебя, чтобы передать тебе нужное кармическое состояние. Я бы сказал, что это не мои мысли, они сами приходят. Я так не думаю, но всплывающая карма ЗАСТАВЛЯЕТ так думать.
09.10.2019 в 18:20

не помню, значит не было
Avatar_nef90, "все что угодно, но это не мои мысли, это не я"
да пора бы уже признать, что ты обычный человек с обычными потребностями, а не какая-то там карма, переселение душ и бог знает что еще. Понятно, что психике в это удобно верить, потому что в этом виноват кто угодно, но не ТЫ. А там кто-то накосячил в прошлой жизни, где ты не мог этого контролировать.
Да просто признай, что тебе обидно и не понятно почему тебе попадаются ебнутые бабы (можно обижаться на это сколько угодно, но они тобой пользуются, может поэтому тебя так и накрыло, ведь ты приезжаешь к ним ремонт делать, и делаешь при этом вид, что так и надо, а когда речь за секс заходит, то они тебя лесом шлют. Обидно? обидно.) или что не получается заработать больше денег, или купить нормальную тачку. И что во всем этом надо как-то самому разобраться и что-то самому предпринимать, а не прятаться за оправданиями в духе: это не я, это карма. Это не я - это тренинги мне не додали, это не я - это все моя психосоматика.
Ты тратишь очень много времени на рассуждения и понятия кто ты там был в прошлой жизни, когда мог бы забить на прошлое и не выдумывать себе проблемы.
На мой взгляд ты сильно заморочился. Но можешь меня не слушать, конечно.
09.10.2019 в 18:30

Avatar_nef90,
они индуцируют тебя, чтобы передать тебе нужное кармическое состояние
а потом что? после нужного кармического состояния? все эти мысли должны смениться душевной гармонией?
идея, конечно, очень похожа на телесный детокс, но чот правда как-то стремно...
09.10.2019 в 18:34

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
чтобы передать тебе нужное кармическое состояние а зачем мне передавать нужное кармическое состояние? Я и так в жопе сижу. И нужное кому?
То-то я думаю, чо эт я щитаю всех мудаками, а это всё карма, оказывается, отоночо :D
они всплывают из глубины а почему именно сейчас? И чо они столько времени сидели на этой глубине, хер ли они сразу не всплыли, когда были нужны?
09.10.2019 в 19:23

Imagination rocks!!!
Да, это депресссия
Имхо, это совершеннно нормальные мысли при отсутствиии отношений или когда "накалолся" уже, редко встретишь людей, с которыми такого не бывает. Как сказала одна моя подруга, надо вложить душу и оставить кусочек себя, а там "бабка надвое сказала". Страх довериться, рессслабиться, вот это вот всё.
10.10.2019 в 00:00

Большое начинается с малого
консервная банка, ты говори, говори, мне интересно. Все правильно. Каждый второй говорит, что я замороченный. А мне кажется , что все же не просто, а в миллиарде деталей, и в них обязательно надо разобраться! Ладно, прорвемся!
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, я же прошел тренинг по отношениям, со дна всплыло. Буду работать над этим. ПРорабатывать. ПОтом напишу еще.
M0rn!ng St@r, ох да, страх довериться точно. Но не всю же жизнь бояться? Надо уже смотреть своим страхам в лицо!
10.10.2019 в 00:13

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
кажется , что все же не просто, а в миллиарде деталей, и в них обязательно надо разобраться есть другой вариант - например, "всё непросто, но тебе похер, потому что максимум, что может случиться, это ..."
10.10.2019 в 11:13

не помню, значит не было
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, ну любит человек заморачиваться, что теперь делать...
беда только в том, что он пишет о своих просвятлениях, о том как он что-то там понял, но на деле не изменилось ничего. Ни работа поменялась, ни денег стало больше, ни девушка нормальная появилась, ни квартира своя, ни тачка. Одни только разговоры и самовнушение о том, что тренинги (за 36 колов :wow: , не удивительно, что у тебя деньги не водятся) в чем-то помогают. Они ни в чем не помогают, а только тратят твои силы, деньги и время. И дают ложное ощущение, что если ты сходишь на них, то все теперь изменится. Их максимальная польза как в армии - если человек совсем в запущенном состоянии, то она хоть как-то ему вправит мозги, а если все нормально было, то туши свет.
Может, конечно, с этого ты и ловишь кайф и тебя все устраивает, но тогда почему ты так сильно удивляешься тому, что с тобой происходит?
10.10.2019 в 11:25

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
В этом и весь прикол карма-вассан. Приходит время - они всплывают из глубины. И ОЧЕНЬ сложно им не следовать, они индуцируют тебя, чтобы передать тебе нужное кармическое состояние. Я знаю, как им не следовать! Давай мы обколем тебя баралгином или накачаем алкоголем - ты просто двигацца не сможешь, куда там чему-то следовать. Кармы такие приходят, пытаются чо-то там индуцировать, вызвать - а ты ваще невосприимчив, сознание щитай спит - ты на эти кармы смотришь обдолбанным внутренним взглядом и в сознании ваще ничо не возникает - никаких ассоциаций.
Чо в таком случае эти кармы будут делать? - уйдут снова на дно и придут в следующий раз, чтобы таки индуцировать, чтоб ты-таки отработал нужное кол-во часов в нужном кармическом состоянии? Или если они всплыли, а ты как бы не алё, то всё, они использованы и больше не вернуцца?
10.10.2019 в 11:32

Большое начинается с малого
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, тут тонко. классически считается, что карма-вассаны всплывают и ты либо ведешься (если не отработал эту ситуацию) либо не ведешься (но это сложно, ты должен быть непривязан и эмоционально не вовлекаться). Фактически, если какая-то ситуация тебя эмоционально вовлекает, то это кармические отработки. Пока не проработаешь ее так, чтобы тебе было абсолютно спокойно, есть эта ситуация или ее нет, они так и будут терроризировать тебя)
10.10.2019 в 11:53

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
консервная банка, слуш, а ведь и правда, в десятку - ничо не поменялось. У меня кстати тоже ничо не меняется. Точнее, я щитаю, что не меняется, т.е. ничего такого, что для меня было бы значимым - не меняется, а так-то мож чо и меняется - я становлюсь старше с каждым днём и т.д.
Тачка ему своя не нужна в Мск. Он упустил тот щасливый момент, когда ещё можно было поездить и имело смысл, а было это лет десять назад и по 2017й примерно, когда они понаставили уже везде своих сраных камер и штрафуют даже если пёрднул не там. У меня своя стоит уже второй год - езжу на метро и такси, меньше штрафов, не трачу на бенз и обслуживание, налог вот токо плачу каждый год ((
Квартиры у меня своей не было, а если бы была, мож я тоже сказал бы, что не нужна она ему - тож гемора хватает :D
36 тыщ стоит один тренинг? Хренасе. Давай бро мы те тренинг проведём, даже со скидкой, за 35. Я ходил за 26тр (за 36 меня бы жаба задушила) на тренинг некой Валентины Вычужаниной... Или за 13? Щас, уточню. Ха! Пижжю! 15тр в день тренинга (за 2 дня) и 13500р, если заранее оплатить. Я конечно заранее. vk.com/v.vychuzhanina?w=wall553299_14461 А мне казалось 13 за день, и поэтому 26. Ха! Через пару лет ваще буду всем говорить, шо за 56гагага
Вот, ходил знач - и ничего не изменилось, потому что видимо дело не в тренинге. Дело во мне. Я и на тренинге-то филонил, до тренинга я не делал неких действий, приводящих к желаемому, после тоже остался самим собой. Результат - ничего не изменилось. Там ещё была вторая и третья часть тоже каждая по 13, но поскоку после первой для меня ничего не изменилось, то на 2 и 3 я не пошёл.
А так, если ты по 36тр тратишь на тренинги, а там люди за твои же бабки ссут в уши, как надо вести отношения, то конечно никаких денег не хватит. Ты б лучше на баб эти 36тр потратил, стопудов, какая-то из них тебе бы дала. Ну, мне так кажецца.
10.10.2019 в 21:58

Imagination rocks!!!
ну любит человек заморачиваться, что теперь делать...

:friend: Тут уже не раз советовали забить на всё и влюбиться, просто влюбиться и всё))) Квартиру оформляй на себя, деньги под матрасом не храни, всё, больше никаких заморочек, люби, перекрытый ты человек.

Но не всю же жизнь бояться? Надо уже смотреть своим страхам в лицо!

Я бы предложила тебе не бояться воообще, потому что на своей заднице убедилась, пока заставляешь себя не бояться, пока решишь довериться, внезапно осознаешь, что чувства партнёра остыли и перешли на следующий уровень, а ты просрал самый вкусный кусок, когда надо было быть просто счастливым и наслаждаться, и теперь тебе всё ещё мало, а партнёру уже нужно немного другое.
11.10.2019 в 01:04

Большое начинается с малого
M0rn!ng St@r, не могу доверится. Не могу довериться ни одной девушке. Это очень глубоко и сильно. Когда рядом девушка, которая мне нравится, я замираю с мыслью «какая она классная. Стоп! Нет! Ты не вляпаешься в тоже ещё раз! Беги, беги Борис, она тебя сожрет. Думал это фигня, но сегодня провёл вечер на дне рождении в компании 10 девушек и отслеживал. Я не могу никому из них доверится. Это не панический страх, но он прям все время « ты не можешь расслабиться, кругом враги! Враги! Борис, бежать, бежать от них!»
11.10.2019 в 01:05

Большое начинается с малого
Буду искать теперь литературу на тему «что блин делать а такой ситуации» не могу расслабиться и доверится ни одной девушке, прям до боли.
11.10.2019 в 11:24

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну всё, допрыгался - это вот тренинги твои и йога эта. Я знал, шо такое до добра не доводит. :gigi: Шары заливаешь водярой и становится пофиг всё - сразу доверяешься гагага.
А что значит в твоём понятии "довериться"? Сказать, что хочешь её трахнуть? Ну так ты ничо не потеряешь, если она те не даст.
И не драматизируй - ты ж оттуда живым ушёл? Ушёл. Значит, это были не враги. Не то, чтоб враги. Скорее - люди со своими интересами, которым на тебя насрать, и которые не прочь за твой счёт поживицца, но чтоб потом ничего за это не было. Так такие тя везде окружают, не токо на вечеринке.
А что значит "сожрёт"? Посылаеш её на и всё.
11.10.2019 в 11:40

Большое начинается с малого
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, эт точно. но водка - не мой метод. Водка лишь отодвигает проблему, но никак не способствует решению. Это больно, но нужно решать. И решу!
11.10.2019 в 11:41

Большое начинается с малого
ТоЧНО! куплю себе пистолет или выкидной нож - и будет ощущение безопастности при общении с девушками, говоришь с ней, и знаешь - если что не так, то всегда есть выход))))))))

Боже, конечно же это шутка)))
12.10.2019 в 05:14

Imagination rocks!!!
Ну так ты ничо не потеряешь, если она те не даст.

Погодите, что?! А разве не мировой колллапс случается, когда девушка отказывает парню?!
12.10.2019 в 09:34

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
M0rn!ng St@r, мне стоко раз не давали, что уже похуй. Коллапса не случается, проверено. Даже небо не падает.
Просто приходит понимание, что все они твари :lol:

Я имел в виду, что "довериться". Одно дело дал ей бабла в долг, а она не вернула, ну или там рассказал, как ты собираешься кого-то на*бать, а она тебя опередила и те ничо не досталось, в этом случае ты доверился и получил материальный ущерб.
А то шо ты доверился ей шо хочеш её трахнуть, а она сказала, шо ты чмо и импотент, и она те не даст, ну так мало ли кто чо говорит, кого ты слушаеш, бро? Сама мелко плавает, цену набивает. Махнул на неё рукой, пошёл к другой домогацца, всего и делов.

Ваще щитаю, всем нужно "доверяцца" токо до известного предела, тут бывает в семьях родители детей гнобят, потом дети родителей - это родные, а тут ваще чужой человек, хрен знает, чо у неё в голове. Хотя чо там - всё понятно, дерьмо одно канешна! :lol:
12.10.2019 в 23:09

Imagination rocks!!!
Даже небо не падает. Просто приходит понимание, что все они твари

То есть типа если ты ей не нравишься, то она сразу тварь? Интересно как.

Если сводить всё к сексу, там довериться как раз не проблема, а мы тут немного про другое
12.10.2019 в 23:20

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
То есть типа если ты ей не нравишься, то она сразу тварь? Да это шутка была, я смайлик в конце поставил. Сарказм, вот.
"немного про другое" - а про чо? Что вкладывается в понятие "доверицца"? Сказать шо тебе нравятся ромашки там. Ну она может это обстебать, ну да, неприятно, но в целом несмертельно, мало ли придурков кругом. Щитаю, никакого ущерба от этого нет.