Большое начинается с малого
Брал сегодня второй раз каршеринг. Очко, конечно, играет, просто брать и ездить одному по Москве, но я понимаю, что без практики я все равно не стану нормальным водителем и поэтому "глаза боятся, а руки делают". Проехал километров 20 с лишним. Было забавно. Поехал в Ашан, думал там оставить на бесплатной большой стоянке машину. Припарковался, пошел в Ашан, а по приложению никак не мог завершить поездку. Звоню в службу поддержки, а мне такие "А вы знаете, что за окончание поездки и оставление машины на парковке торгового центра у нас штраф 30000 рублей? И сейчас у вас она просто стоит открытая и в ней еще и время как за поездку идет". А я такой "Все, понял, иду обратно к машине". Подхожу, а двери заблокированы. Думаю "Ну капец, чо делать, наверное интернет отрубился, не пробивает через парковку и все, приехал я". Но Слава богу все норм, это она автоматически закрылась и с интернетом было все в порядке, смог через приложение открыть и зайти. И быстренько свалил оттуда. Думаю "Дай припаркуюсь рядом и пойду за покупками". А там рядом нигде нет бесплатной парковки. А я на единственном каршеринге с требованиями стажа меньше 2 лет, и там даже нет бесплатной парковки на платных стоянках (как на всех нормальных каршерингах). Плюнул и поехал обратно до дома. У дома поставил машину, сел на метро и поехал на работу...
В этот раз что-то даже потнее, чем в прошлый поездил. Единственный плюс - отдал 650 рублей за 2 часа езды. Вождение с инструктором минимум в 1500 обошлось бы. Ну, и еще плюс, и так убитая машина (вмятины, сколы, царапины) и никто не заметил, что я к бордюру притерся, когда отвлекся и потянулся за телефоном, который на сидении лежал. Хотя там спорно, там вобще всю машину как-то изначально подозрительно кренило вправо. Но визуально осмотрев правую сторону, я так и не нашел никаких следов...Там до меня уже много кто постарался. Ну и плюс в несколько поворотов просто не смог перестроится, весь левый, например, ряд плотным потоком, тупо не смог вклинится, чтобы повернуть на лево, пришлось проехать дальше, развернуться там, где можно, и уже, вернувшись назад, нормально повернуть (навыка то нет плотной езды).
Зато в Ашане купил знак "начинающий водитель" по закону же при стаже 2 года он обязательно должен висеть на автомобиле (даже на каршеринге). А также держатель для телефона. И банку с пульверизатором для мытья стекол автомобиля (а то сегодня никакой омывайки не было залито в каршеринге и стекла нечем было протереть). Будет возможность, продолжу практиковаться за рулем, стаж сам себя не наездиет)
В этот раз что-то даже потнее, чем в прошлый поездил. Единственный плюс - отдал 650 рублей за 2 часа езды. Вождение с инструктором минимум в 1500 обошлось бы. Ну, и еще плюс, и так убитая машина (вмятины, сколы, царапины) и никто не заметил, что я к бордюру притерся, когда отвлекся и потянулся за телефоном, который на сидении лежал. Хотя там спорно, там вобще всю машину как-то изначально подозрительно кренило вправо. Но визуально осмотрев правую сторону, я так и не нашел никаких следов...Там до меня уже много кто постарался. Ну и плюс в несколько поворотов просто не смог перестроится, весь левый, например, ряд плотным потоком, тупо не смог вклинится, чтобы повернуть на лево, пришлось проехать дальше, развернуться там, где можно, и уже, вернувшись назад, нормально повернуть (навыка то нет плотной езды).
Зато в Ашане купил знак "начинающий водитель" по закону же при стаже 2 года он обязательно должен висеть на автомобиле (даже на каршеринге). А также держатель для телефона. И банку с пульверизатором для мытья стекол автомобиля (а то сегодня никакой омывайки не было залито в каршеринге и стекла нечем было протереть). Будет возможность, продолжу практиковаться за рулем, стаж сам себя не наездиет)