14:27

Большое начинается с малого
Пост для меня, нужно структурировать мысли.

Столкнулся с интересной штукой. Будем считать, что общение с противоположенным полом я худо бедно отработал. Теперь могу общаться, гулять, проводить время в любой адекватной девушкой. Но тут нарисовалась новая проблема.

Увидел, что мне сложно просить денег за свою работу. Нашел у себя следующие мысли "Я не могу брать денег, ведь получается, что я делаю плохо человеку, у него становится меньше денег. Я делаю ему больно и плохо, ведь он будет грустить без них, фактически я отжимаю ЕГО деньги СЕБЕ". Готов сделать все в лучшем виде, но не брать за это деньги или сказать "Возьму сколько дашь". Стоит меня попросить, я соглашусь. Внутри мысль, что "нужно делать все бесплатно, я же хороший человек, я не такой, как все эти ублюдки начальники, которые только о деньгах думают, я с людьми, я думаю о них, нужно помогать другим и быть хорошим человеком". И не беру денег. Мне стыдно брать деньги, как будто отбираю последнее, что есть у человека. Отчасти поэтому никогда не думал о своем бизнесе, когда сталкивался с обычными людьми (не с фирмой) мне всегда было неудобно говорить о деньгах, ведь получается, что я плохой, после общения со мной у человека становится меньше денег. Всегда назначал стоимость меньше, чтобы показать, что я думаю о человеке, что я не бесчувственная мразь. Тут явно сидит какая-то подсознательная программа. Я всегда делаю в лучшем виде, стараюсь. Но при этом стыдно брать деньги. Нужно прям через себя переступать, когда речь о деньгах. Ведь "у людей их мало или они не хотят с ними расставаться, и я не хочу быть тем плохим, кто их отнимает у людей". Хоть и за отлично сделанную работу. Тут явно целый клубок всякого сидит. У меня так даже заказ сорвался, когда попросили сделать архитектуру дома, я посчитал и такой "Блин, это же СТОЛЬКО денег, как я могу столько попросить? это же много!" и в итоге слился, ведь внутри не хотелось работать задаром, но работы было много, а денег столько, сколько реально за эту работу нужно взять я боялся (стыдился?) попросить. Похожее было, когда дал денег в долг. Через месяц было уже неудобно просить вернуть - "а вдруг ему нужнее? А вдруг у него мало денег, и я буду отбирать последние. Да и вобще, я же не крыса, сам отдаст когда-нибудь, если будут лишние".

Получается, внутри и у меня есть что? Что нужно делать свое дело всегда хорошо и что не нужно брать за это деньги, ведь деньги достаются с таким трудом, их всегда мало, лишних нет. И хороший человек не бросит другого в беде и сделает все дешевле, не будет отбирать деньги. Поможет ему в трудную минуту. Не думал, что у меня столько маркеров бедности. Сам в шоке! Еще есть настрой офисного работника "Они нас эксплуатируют! Ведь мы делаем основную работу, почему директора получают больше?! Они просто трындят и вставляют палки в колеса, им нужно урезать зарплату, а все деньги нам, рабочим, вот буду я директором, я буду хорошим директором, я буду платить деньги! Почему, если создал фирму, то все бабло тебе?!Твари!". Тоесть на лицо еще и неуважение к начальству, за то, что те больше получают. "ОНИ - ездят на БМВ, а я гавно, я на метро, а они твари. Значит, если я буду как они - я буду тварью, значит лучше без бмв и без денег, но зато я буду хорошим, добрым человеком, а не как ЭТИ мрази богатые".

А, еще, кстати. Я готов брать меньше с мыслью "Смотри, я сделал это дешевле, видишь какой Я КРАСАВЧИК! Другие бы взяли больше, но я для тебя все сделал и меньше денег попросил, какая Я клевый. Скажи же!"

С таким мышлением шансов нет особо разбогатеть, я упускаю все возможности. Мне даже деньги брать стыдно. Когда минимум - да, норм, но если что-то лишнее, то это роскошь, должно минимально хватать, снять квартиру, поесть, одежду иногда купить, но все сверху - это лишнее, я уже богатая мразь. Сам удивлен сколько ненависти у меня внутри к деньгам и тем, у кого они есть. И к себе - ведь у меня их нет, лучше пусть девушка выбирает того, у кого они есть, а не меня. Буду выбираться из этой жопы) Помню на тантру я шел года 2, пришлось многое проработать, чтобы вобще прийти на занятия и взаимодействовать с девушками (ведь лучше от них бежать подальше). Еще года 2-3 придется деньги проработать. И в первую очередь "стыд обладать деньгами, что другие осудят, ведь они тоже хотят, а у них меньше денег, они будут завидовать и считать, что я плохой, крыса, мразь богатая. А я же на САМОМ деле ХОРОШИЙ!"

Комментарии
05.09.2022 в 15:05

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
"Я не могу брать денег, ведь получается, что я делаю плохо человеку, у него становится меньше денег Ну ты чо-то как-то мелко берёшь. Начинай с "я не могу жрать травинку, потому что она тогда умрёт"

фактически я отжимаю ЕГО деньги СЕБЕ Да нет же. Фигню какую-то несёш )) Отжимаеш, это когда ты дал ему в рыло и отнял у него деньги. И не спрашивал, хочет он или нет. А так ты ему говоришь "я готов сделать такую работу за столько-то" Поскоку ты не единственный архитектор в мире и даже в Мск, у него есть выбор и время подумать. Если для него это подходит (а скорее всего подходит), он согласен. Это не "отжимаеш", это "взаимовыгодное сотрудничество". Более того - если ты нанимаешься к предпринимателю на регулярную работу, всё равно с его стороны будет присутствовать наебалово в том виде, что работы со временем станет больше - никто ж её в договоре точно не дозировал - а зп останется такая же, пока ты не охуееш от работы и не начнёшь просить больше.

никогда не думал о своем бизнесе, когда сталкивался с обычными людьми (не с фирмой) мне всегда было неудобно говорить о деньгах Такая ж херня, но тебе необязательно "говорить о деньгах", если это неудобно. Ты просто на сайте пишеш цену и к тебе приходят уже такие, кого эта цена не смущает.

Да и вобще, я же не крыса, сам отдаст а он мож крыса. А так, если ты явно ему озвучиваеш цену и требуешь - не позволяешь ему быть крысой, помогаешь ему расти над собой

вот буду я директором, я буду хорошим директором Так а когда ты собираешься быть директором? ИП у тя уже есть, время идёт, давай, пробуй ))

Мне даже деньги брать стыдно. Слуш, ну можно "прорабатывать", а можно включать мозг, т.е. обходить проблему. Мозг у тя есть же. Я те грю, напиши на сайте где-нить, и таким образом ты не будешь "брать деньги", они тебе сами будут их давать.

А ты не пробовал "стать тварью"? Вдруг внезапно выяснится, что это не так уж и плохо, и ты совсем не тварь, есть твари гораздо хуже? ;)

Вот те ещё очень главное я щитаю моё озарение. Человек, каким бы богатым он ни был, всё равно у него эта сумма конечна, особенно в текущий момент. Поэтому если он заказывает дом, то прикидывает, потянет или нет или мож в другое место эти деньги вложить. Т.е. большинство клиентов, с которыми ты будешь иметь дело будут заказывать то, что "смогут себе позволить". Т.к. у них есть ограничения.

А теперь представь приходят те, кто хочет забесплатно, потому что у них нет денег. ОНИ НИКОГДА НЕ НАЖРУЦЦА, потому что это им ничего не стоит. У них нет ограничений. Забесплатно? Да, хочу самый дорогой проект! Влей туда весь бетон мира! Все доски мира! А чо? Бесплатно же! То есть, фактически ты платишь своим трудом, а им пофиг, будешь ли ты сидеть над проектом день, год или всю жизнь - он для них стоит одинаково.


Когда минимум - да, норм Не сцы! Больше тебе и не дадут. Ты вот заметил, что наш сердобольный народ какому-нибудь страдальцу соберёт бабла ровно стоко, чтобы он влачил жалкое существование, жил и мучался. А как токо проносицца слух, что он на их подачки купил особняк и новую иномарку, у них у всех невероятно бомбит. Даже если ничо он не купил. То есть умереть не дадут, потому что они тогда будут "плохие", будут "твари", но и жить хорошо тоже не дадут. Будут всячески мешать, если он попытается, и ещё объявят "тварью". Бабла соберут максимум на поддержание штанов, а то "самомим мало"
"менталитет краба" есть такое выражение - погугли, я сам токо узнал
05.09.2022 в 15:08

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
что другие осудят, ведь они тоже хотят, а у них меньше денег, они будут завидовать и считать, что я плохой, крыса, мразь богатая. А я же на САМОМ деле ХОРОШИЙ!"
а чо, бедных мразей не бывает, хочешь сказать? Бывают! ещё как! Мож даже больше, чем среди богатых. Я даже объясню, почему - бедных в принципе больше, чем богатых.
А те не пох, чо там какие-то ушлёпки-неудачники щитают? Пусть меньше лежат на печи. Ты ж эти деньги заработал, не спиздил где-то.

ведь они тоже хотят, а у них меньше денег знач хуёво хотят, не? :gigi:
05.09.2022 в 15:09

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ну ты можешь поднять планку богатой мрази, шо если у тя яхта на сто мильёнов, тогда да. А если яхта за 10 штук евро, то нет, разве это деньги? До богатой мрази ещё далеко, ещё богатеть и богатеть ;)
05.09.2022 в 15:10

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Кстати, пока ты не проработал свои ограничивающие убеждения, у меня есть план квартиры на бамажке. Мне его надо как-то электронно штоле начертить. Под Линукс чо-нить посоветуеш? Или мож у тя самого время найдёцца?

ну и вот те ещё один подход. Ты можешь сказать себе "в жизни надо всё попробовать. Я уже пробовал быть скромным таким бессребренником, теперь надо попробовать быть богатой мразью." Мож у тя ещё ничо и не выйдет, а мож выйдет токо наполовину - интересно на какую - можно ведь стать просто мразью, а можно просто богатой :gigi:
Ну и это токо два варианта из возможных, а их ведь гораздо больше. Надо рашырять кругозор и всё такое и увидишь гораздо больше вариантов. Можно стать небогатой мразью, но и не бедной. так, средней руки мразотой :gigi:
05.09.2022 в 15:13

Большое начинается с малого
ТёмныйЭльфНавостриэль2020, автокад на линуксе идет? блин, у тебя ВОБЩЕ нет винды? Серьезно?)
05.09.2022 в 15:14

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Ога, Винды щас вообще нет! )) До 2018го была. Автокада для Линукса нед ((
Но у меня макбук есть, мож там чо есть, халявные проги какие. Мож онлайн даже есть какие-нить сайты, где можно простенький план начертить?
05.09.2022 в 15:40

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Во, у меня ж есть blender
05.09.2022 в 16:14

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Мне даже деньги брать стыдно.
напиши на сайте где-нить, и таким образом ты не будешь "брать деньги", они тебе сами будут их давать.


а это идея!
"они сами ко мне прибегают и деньги в руки суют!"
никаких комплексов после этой фразы не остаётся
05.09.2022 в 16:16

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Когда минимум - да, норм
Не сцы! Больше тебе и не дадут. Ты вот заметил, что наш сердобольный народ какому-нибудь страдальцу соберёт бабла ровно стоко, чтобы он влачил жалкое существование, жил и мучался. То есть умереть не дадут, потому что они тогда будут "плохие", будут "твари", но и жить хорошо тоже не дадут.
"менталитет краба" есть такое выражение


))))
05.09.2022 в 22:19

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Avatar_nef90, вот ещё чо - какие отношения у тя были с родителями?
Дело в том, что ну... есть такое мнение, шо ребёнок потом будет неосознанно искать такие же отношения, как привычные штоле.
Вот, смотри, если родители не обращают на ребёнка внимания, заняты всё время своей работой, чертят там день деньской в автокаде, то ребёнок недополучает пмаеш заботы и потом всю жизнь будет стремиться, чтобы его заметили. Будет ожидать одобрения, признания.
Если родители ещё и пиздянок часто прописывали отпрыску, например, если он чо-то сделает неправильно - пизды, а если правильно, ну а чо, так и надо делать, чо тут удивительного? То у ребёнка потом формируется страх ошибки

То есть, не быть мразью = быть хорошим, это ожидание одобрения от посторонних людей.
Ты априори почему-то уверен, что эти люди лучше тебя (хотя у них нет денег - тебе не бросается в глаза противоречие? :D)

А вот, допустим, если родители ребёнку в жопу дули всю жизнь, говорили ему каждый день, что он просто охуенен. В этом случае он бы не стеснялся брать денег с других - он бы как думал "что если такой охуенный чел как я поднимет ЖОПУ и начнёт ДЕЛАТЬ РАБОТУ, то меньше чем за сто тыщ... нет, двухсот, напрягацца явно не стоит!)
и он бы также щитал других людей уже точно не лучше себя. Минимум равными (но это им надо постарацца), а как правило - хуже. Вот, падумай абэтам.

Аа, ну вот - ты пейсал, шо на этой работе всё было не очень пиздато, истеричная начальница тебя заёбывала, и потом в итоге вернулся на эту же работу. Што это как неосознанный поиск неидеальных, абьюзивных отношениев?

Чо думаеш, я делаю успехи, как психолОг? ))